БИЗНЕС РАЗДЕЛ
БАЗЫ ДАННЫХ
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
 
 
Сейчас на сайте
 
 
 
   
  E-mail Маркетинг
   
История СПАМА
E-mail маркетинг
       
E-mail Маркетинг эффективная реклама в сети интернета.  
Сегодня в мире высоких технологий электронная почта занимает самое распространенное приложение в Интернете.  
E-mail маркетинг становится самой популярной рекламой в сети интернет, и на то есть свои причины.  
Интернет сейчас развивается семимильными шагами и охватывает всё больше территорий.
 
Уже даже сотовые компании, продававшие свои услуги по просто неприлично бешенным ценам, остыли и теперь есть предложения всего за 300 рублей в месяц по безлимитному тарифу.  
Таким образом, всё больше людей и компаний делают себе сайты и регистрируют электронные адреса.  
   
По данным маркетингового агентства Gallup Media, в Москве – свыше 2 млн. адресатов.
 
По данным Monitoring.ru в России насчитывается свыше 20 млн. адресатов.
 
По данным агентства Jupiter Communications в мире насчитывается свыше 2 млрд. адресов  
   
В основном, конечно, эти агенства ведут статистику, ссылаясь на почтовые службы, на которых регистрируются эти адреса, а те, в свою очередь, дают эту информацию представленным выше агенствам.  
Конечно, на самом деле адресов гораздо меньше.  
Нужно просто не забывать, что все эти агенства, которые ведут статистику, видимо не знают, что помимо реальных адресов, которые регистрируются реальными пользователями, есть масса авторегистраторов, которые регистрируют почтовые ящики десятками тысяч в день для дальнейших рассылок писем с этих ящиков; и когда ящик блокируется, он выбрасывается.
 
И сообщения на почтовых серверах о том, что сегодня зарегистрировано 100.000 новых пользователей, не соответствуют действительности. Знайте: из них 85% - авторегистраторы.  
   
Ну, это нас мало интересует; главное, что люди в интернете есть, и их много, а значит, есть резон e-mail маркетинга.  
E-mail маркетиг бывает разного вида, например:  
1) Рассылка почты своим подписчикам с созданного вами бизнес-портала, интернет-магазина, или новостного сайта.
Люди хотят получать рекламу и подписываются на это добровольно.
 
2) Рассылка рекламы организациям или частным лицам на е-маил адреса, которые взяты из свободного доступа, открытых источников интернета.При рассылке рекламы на такие адреса целесообразно давать ссылку на то, чтобы получатель мог в любой момент отписаться от рассылки или, например, мог изменить по запросу тему рекламы, которая ему будет интересна по его сфере деятельности.  
   
В настоящее время e-mail маркетинг стал более избирателен и уже нет такого потока мусорного спама, как это было 5-10 лет назад.
 
Требования рекламодателей по e-mail маркетингу стали боле высокими, и если раньше рассылалась реклама куда попало и кому попало, надеясь только на авось, да и спам фильтров не было, то теперь почта отпавляется либо по определённому городу, либо по определённой сфере деятельности, на определённую аудиторию.
 
Таким образом, рассылка почты по эффективности поднялась до 80%, конкурируя с телевизионными и печатными изданиями, что не может не раздражжать последних.  
К слову сказать, могу обрадовать телевезионщиков, что после прихода в Россию цифрового телевидения их телевизионной спам-рекламе со временем придёт конец. Дело в том, что на цифровые телевизоры можно устанавливать недорогие приставки, которые при появлении рекламы блокируют её и переключаются автоматически на канал без рекламы, а после её окончания опять подлючается установленный канал.
 
   
Ряд причин, из-за которых возник и продолжает расти интерес к e-mail маркетингу:  
Возможность самому наблюдать увеличение посещаемости вашего сайта при установленном счётчике посетителей.
 
Большая аудитория, которая расширяется каждый день.
 
Большинство компаний для связи с коллегами и клиентами используют именно электронную почту.
 
Цена гораздо ниже, чем в печатных изданиях; не говоря уже о телевизионной рекламе.
 
Целевая аудитория, которая заинтересована в этой рекламе.
 
Можно всегда оценить, насколько заитересованы в вашем товаре или услуге пользователи.
 
В некоторых случаях можно оперировать точными данными по совершенным продажам.
 
Лояльность пользователей (если речь идёт о цивилизованных формах интернет-маркетинга).  
   
 
 
 
 
Все права сайта защищены, копирование преследуется по закону!
Яндекс цитирования