БИЗНЕС РАЗДЕЛ
БАЗЫ ДАННЫХ
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 
 
 
 
Сейчас на сайте
 
 
 
   
  Эффективность e-mail рассылок
   
История СПАМА
Эффективность Рассылок
       
Эффективность рассылок на e-mail  
На сегодняшний день, когда рекламные печатные издания худеют день ото дня страница за страницей, телевизионная реклама для обмана пенсионеров и доверчивых граждан (стонущих от поганых сериалов, бездарных режиссёров) уже не столь эффекивна, да и не по карману 95% предприятий, а уличная баннерная реклама (непонятно, кто ею вообще когда воспользовался) пылится на загазованных улицах городов, - приходит она, интернет реклама! От которой, в отличии от телевизионной и уличной, всегда можно защититься.
 
Лично мне лучше получать e-mail-спам один раз в день, чем телевизионный спам каждые 15 минут, и, думаю, многие с этим согласятся.  
Эфетивность рассылок и как правильно составить текст.  
Часто при заказе рекламодатели задают один и тот же вопрос: какой процент отклика при e-mail рассылках?  
Могу ответить, что эффективность зависит от нескольх факторов, таких как:
 
Тема вашей рассылки; наличие у вас сайта; выбранная для этого аудитория.  
   
При наличии у вас сайта шансы на то, что пользователь заинтересуется вашим предложением, гораздо выше, так как в письме всего не напишешь, а на сайте можно не только почитать, но и посмотреть, определить уровень компании и сделать для себя вывод.
 
Рассылая рекламу, поставьте себя на место получателя; думаю, что каждый получал письма и реакция у всех неодназначна.  
Получателей можно разделить на 4 категории:  
1) Люди, которые воинственно настроены против рассылок, а таких, по проводимому нами мониторингу, еденицы, и они отсекаются с наших баз после рассылок.
 
2) Консерваторы - те, кто заинтересован в получении только определённой рекламы.
 
3) Активисты - это 70% тех, кому реклама не мешает; они её просматривают, ненужное удаляют, нужное оставляют.
 
4) Пофигисты - это пофигисты.  
   
Как правильно составить текст для e-mail рассылки?  
Для эффективности рекламы нужен краткий и понятный текст. Думаю, каждый со школы знает, что краткость - сестра таланта.
 
Не нужно рассылать тяжёлые письма с мегабайтными картинками, это очень сильно раздражает получателей, нежели просто текст со ссылкой на сайт; уверяю вас, что если человек заинтересуется, он обязательно перейдёт по ссылке и посмотрит, что вы предлагаете.  
   
Никогда при составлении письма не надо, как часто это бывает, начинать предисловие с нудных строк:
"Наша компания с 1557 года занимается чем попало... и начинается перечисление ваших регалий и заслуг, - это никому на первом этапе чтения не нужно, для этого есть сайт, где, если будет интересно, о ваших достоинствах прочитают.
 
Или приходят, например, письма со следующим содержанием: "Здравствуйте. Наше коммерческое предложение."
И вложен файл c предложением. В 99,9% это письмо будет выкинуто получателем не открывая файл!
 
Текст должен содержать краткую информацию:  
1) Название вашей компании;
 
2) Что предлагаете;
 
3) Координаты для связи.
 
ВСЁ!  
   
Выбор аудитории тоже имеет значение и всегда можно подобрать и примерно просчитать по теме и даже сезону, какое количество людей будет заинтересовано в вашем предложении.  
Например, рассылка по целевой аудитории на 2-3 тысячи может принести больший эффект, чем рассылка на десятки тысяч непонятно кому отправленных писем.  
   
 
 
 
 
Все права сайта защищены, копирование преследуется по закону!
Яндекс цитирования